Предыстория: на мой почтовый ящик стали приходить сообщения об ошибке доставки писем, которые я не отправлял и отправить не мог. Дико неприятно! Решил это прекратить. Надо было жаловаться провайдеру спамера. Проанализировал содержимое текста писем (опять спасибо Андрею Шевченко за подсказки) и нашёл, что рассылка производилась с адреса 94.27.66.155. С помощью одного из Whois сервисов Сети нашёл провайдера (Golden Telecom). Далее в строке All abuse notifications have to be sent on: ... нашёл адрес, куда посылать жалобу. Послал на abuse@... и на security@... И, что самое интересное, от них пришёл ответ о блокировании спамера в их сети. Пример письма тоже нашёл в Инете, дополнил своей информацией: Здравствуйте.
С недавнего времени стал получать письма от Mail Delivery System с уведомлениями об ошибке доставки писем адресатам. Но дело в том, что таких писем я никому не рассылал.
Просмотр текста возвращённых писем показал, что отправка производится с адреса [94.27.66.155] (SOL-FTTB.155.66.27.94.sovam.net.ua) через [212.109.32.9] (relay2.kiev.sovam.com). При отправке в поле From подставляется мой адрес.
Пожалуйста, окажите воздействие на этого человека любым доступным Вам способом.
Заранее благодарен Вам за уделенное внимание и за время, которое Вы потратите на решение этой проблемы.
Если адрес спамера вымышленный и он не имеет к Вам никакого отношения, примите мои извинения; во всяком случае спам выглядит так, будто он действительно был отправлен с Вашего сервера.
|