Решение: Если клиентский компьютер работает под управлением операционной системы, отличающейся от Windows Server 2003, то для устранения данной проблемы добавьте в раздел реестра «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default\AddIns\RDPDR» параметр FilterQueueType типа DWORD и присвойте ему значение FFFFFFFF. Этот параметр предписывает операционной системе выполнять перенаправление для всех портов (включая порты DOT4).
Для добавления указанного параметра выполните следующие действия, а затем закройте редактор реестра. 1. В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. 2. Найдите и выделите следующий раздел реестра: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default\AddIns\RDPDR 3. В меню Правка последовательно выберите команды Создать и Параметр DWORD. 4. Введите имя FilterQueueType и нажмите клавишу ВВОД. 5. В меню Правка выберите команду Изменить. 6. Введите значение FFFFFFFF и нажмите кнопку ОК. В результате будет разрешено выполнять перенаправление для всех портов.
Для временного решения данной проблемы на клиентском компьютере, к которому подключено многофункциональное печатающее устройство, измените имя порта с DOT4 на LPT.
Например, чтобы на компьютере под управлением Windows XP многофункциональное печатающее устройство использовало порт LPT, выполните следующие действия. 1. Откройте Панель управления и запустите средство Принтеры и факсы. 2. Щелкните правой кнопкой мыши локальный принтер, для которого не удается выполнить перенаправление, и выберите пункт Свойства. 3. Откройте вкладку Порты, выберите порт LPT и нажмите кнопку Применить. После этого данный принтер будет сопоставлен порту LPT. 4. Закройте окно свойств принтера и повторно подключитесь к удаленному рабочему столу.
Внимание. Многофункциональные печатающие устройства, использующие порт LPT, не могут выполнять некоторые функции (например сканирование, копирование и передачу факсов). Эти функции поддерживаются, только если данное устройство использует порт DOT4. |