Воскресенье, 05.05.2024
Уголок эникейщика
Меню сайта
Категории раздела
[13]
Windows (2000+)/общее [90]
Windows (ME-) [6]
Программы [71]
Mobile [2]
Скрипты [26]
Hard [7]
Android [5]
Советы от Влада [7]
Избранное

Рахни православні

Погода в Виннице
Сайт Экслера

Форум Ru.Board
CWER.ru

Hot Line - Цены
Яндекс.Маркет

Форум rutracker.org

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Программы

DivX - свойства кодека
Bitrate Control -

а. Variable Bitrate mode -

1-pass - что ни на есть обыкновенный режим, все кодируется за один проход, при этом выдерживается битрейт указанный ниже (не рекомендую)

2-pass - все делается в два прохода, за первый проход собирается информация о сложности сцены и пишется в лог-файл, за второй проход кодируется, получается более оптимальное распределение битрейта внутри фильма(recomended)

1-pass quality based - битрейт заранее совершеннно непредсказуем, он зависит от сложности сцены, задается не битрейт, а, грубо говоря, уровень потерь. Теоретически дает максимальный уровень качества.

б.Encoding bitrate - и так все ясно.

в. Bitrate Modulation - если в фильме много динамичных сцен ставим high motion, если какая нибудь мелодрама ставим low motion.

General Parameters -

а. Crop и Resize - и так, надеюсь, понятно.

б. Psychovisual Enhancenment - кодек выделяет в фильме элементы хорошо и плохо замечаемые глазом, первым выделяется больший битрейт, вторым - меньший. Ползунок внизу указывает как агрессивно будет использоваться данный эффект.

в. Perfomance/Quality - выбираем между скоростным кодированием и качественным результатом.

г. Max keyframe interval - максимальное расcтояние между ключевыми кадрами, если укажешь слишком большое, фильм будет тормозить при перемотке.

Profiles -

a. Use Quarter Pixel - Четверти пикселей влияют на точность фильтрации макроблоков. DivX 4 работает с половинами пикселей (1.5, 1.5), а в DivX 5 возможны варианты типа 1.25, 1.75 и т.д. Обычно деление изображения на макроблоки производится на основе целых - 16x16 или 8x8 - используя дополнительную информацию из так называемых виртуальных блоков. Это позволяет более реалистично передавать движение объектов на изображении.

б. Use GMC - Общая компенсация движения помогает при увеличении ("наезде" камеры) и при панорамировании (повороте камеры), если объект сохраняет свою статичность и меняется лишь в размере или местоположении на картинке. Включение GMC разумно при кодировании фильмов о природе и подобных.

в. Use bidirectional encoding - В видеопотоке старого формата DivX 4 можно было выделить I-кадры (Intra) и P-кадры (предсказанные). I-кадр представлял собой одну картинку из видеопотока, сжатую алгоритмом типа JPEG, то есть изображение передавалось целиком. Если бы каждый кадр фильма пришлось сжимать индивидуально, мы бы никогда не достигли высокой степени сжатия MPEG-4/DivX. Поэтому в потоке используются P-кадры. Принцип их использования легче всего объяснить на примере: представьте себе программу новостей и диктора в ней. В течение программы фон за диктором, по большей части, остается неизменным. Поэтому мы можем отбросить ненужный фон и описывать только изменения, происходящие в избранных участках изображения. Для этого следует поделить изображение на отдельные блоки. Временные изменения блоков будут кодироваться в P кадре. В DivX 5 добавляются B-кадры (двунаправленные).

Давайте для примера рассмотрим прогноз погоды. Вначале метеоролог работает на фоне с первой половиной карты.

Потом он переходит на другую сторону экрана. Те части карты, что были скрыты за его спиной, теперь появляются на экране. Если использовать обычное предсказывание, то кодек столкнется с проблемой: смещенные блоки (то есть
метеоролог) могут быть заданы P-кадром, но что же делать с внезапно появившимся фоном (картой погоды)? DivX 5 кодек отличается в этом случае большим интеллектом и проверяет "будущий" видеопоток. Сейчас кодек использует прямое и
обратное предсказание для сцены и создает B-кадры. Они могут существенно увеличить степень сжатия, однако эффективность B-кадров наблюдается лишь в сценах, подобных описанной выше.
Категория: Программы | Добавил: Игорь (14.01.2010)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Облако тегов
сайт программы Статьи личное разочарования Windows 1c антивирус политика почитать рекомендую Prices math ссылки english скрипты total сеть VBS
Поиск
Google

WWW на сайте
Copyright IgorDanyK © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz