Надоело вести учет своего оборудования в ворде-экселе. Решил поискать что-то подходящее. Пока остановился на программе IT Invent. Лицензия Free позволяет учитывать до 200 записей каждого вида учетных единиц в базе данных. Мне, вроде, подходит. Скачал, установил. Прога позволяет сканировать сетевой диапазон, получать информацию о компах средствами WMI (нужно сканировать сеть под учётной записью с правами админа). На основании найденных компов можно вводить карточки учёта. Жалко, периферию так вводить не получится, только компы. Прога, в основном понравилась. Много возможностей по отбору, сортировке, построению запросов. Можно создавать собственные отчёты (пока не пробовал). Ведется история изменений свойств объектов. Можно вести учет документов по перемещениях, заказах, работах, инвентаризациях. Данные хранятся или в таблице Acсess (mdb) или в базе SQL. Для mdb нужны Microsoft Data Access Components (MDAC) (устанавливаются с MS Office, если офис есть - качать не нужно). Для SQL - Microsoft SQL Server 2008 Express Edition. В разделе "Скачать" сайта есть все нужные ссылки. Я выбрал хранение в mdb, офис установлен, поэтому пришлось скачивать только дистрибутив проги (17 MB). Из минусов. Некоторые моменты не совсем интуитивны, хотелось бы лучшего заполнения значений по умолчанию, внесения элементов справочников "на лету". Не нашел схем взаимосвязей IT-объектов. Много приходится щелкать мышью. Устаревший интерфейс. Чтобы создать новую базу - копировал файл демо-базы в другое место, открывал и очищал. Отлично было бы из результатов сканирования сети вводить комп и его периферию по выбору с автоматическим созданием подчинения периферийных устройств компу. Много приходится вводить вручную. Но в результате, программа пока прописалась у меня. Часть техники (пока только техники, хотя можно и проги, и комплектующие, и расходники) я внес. Посмотрю, попробую... |